Osoro Администратор Репутация: 0
Сообщения: 5
Награды: Нет
|
Добавлено: Заголовок сообщения: Эпизод OSK1.0 - Земля Sierwood |
|
|
Легенда
Как известно в мире Рун-Мидгарда постоянно происходит открытие различных территорий. Ученые Альдебарана последнее десятилетие наблюдали явление энергетических точек силы возникающих после применения заклинаний перемещения. Также с этими точками увязывают события пропажи людей во время перемещения через порталы.
Долгое время было непонятно, каким образом, при уже известных формулах перемещения люди могут пропадать. Теоретически такое могло бы быть возможно, если бы существовал еще один континент, который нарушал баланс точек перемещения и сбивал координаты.
Но, с учетом того что наблюдения с воздуха его не показывали, эта версия не рассматривалась, до определенного времени.
Однажды, исследуя отдаленные локации, группа альдебарана обнаружила возмущения в магическом фоне, похожие на эффект варп портала, но самого портала вообще небыло видно.
Определив точку фокуса, группа обнаружила скрытый магический портал. После перемещения они оказались посреди моря (по карте), а по факту на скрытом магами прошлого континенте. В заброшенном лагере.
Начав исследования лагерия они поняли, что технологии которые используются сейчас современными магами, далеки от того что вообще использовали раньше. Начались исследования.
Далеко в континент ученые не углублялись, однако обнаружили, что недалеко от лагеря добывался ресурс, который был катализатором для использования древних технологий.
В лагере были найдены чертежи для постройки добывающих и защитных сооружений и их модификаций.
В текущий момент ученые не могут подойти к местам добычи, из-за того, что защитные сооружения оставленные магами прошлого неполучилось уничтожить.
Последний раз редактировалось: Osoro (), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Osoro Администратор Репутация: 0
Сообщения: 5
Награды: Нет
|
Добавлено: Заголовок сообщения: |
|
|
Описание механики добычи
Добыча осуществляется на двух площадках, на которых наблюдается высокая концентрация ресурса в виде кристаллов:
Площадка 1:
Площадка 2:
Для того чтобы начать добычу на площадке необходимо чтобы были разрушены устройства защиты добычи:
Устройство 1:
Полностью имунно к физическим атакам
Устройство 2:
Полностью имунно к магическим атакам
После того как все 4 устройства уничтожены гильдия получает возможность организовать добычу ресурса.
Для того чтобы добывать ресурс, необходимо использовать новый скилл гильдий Create miner, который появляется сразу в списке скиллов при ее создании. Скилл может быть использован только на специальной позиции около кристаллов. Одно использование потребляет 1 Emperium. После установки первого майнера уже начинается добыча. Как только создан первый майнер - территория закрепляется за гильдией. После этого можно использовать дополнительные скилы гильдии, о которых будет рассказано ниже.
Скорость добычи зависит от количества установленных майнеров (Максимум 3). Также во время добычи на территории около кристаллов могут появляться сундуки, сундуки идентичные тем которые появляются в гильд-данжах, но рандомные сквозь все данжи. Скорость и количество сундуков также зависит от количества установленных майнеров.
В следующей я расскажу куда можно будет потратить ценный добываемый ресурс и каким образом защитить свою добычу. |
|
Osoro Администратор Репутация: 0
Сообщения: 5
Награды: Нет
|
Добавлено: Заголовок сообщения: |
|
|
Системы обороны
Для того чтобы защищать места добычи - необходимо обеспечить ее системами защиты.
Появляется новые гильд скиллы для установки и улучшения системы защиты.
Используюя эти скилы можно установить в любом произвольном месте локации башни, которые защищают от любых других игроков.
На установку и улучшение затрачиваются добываемые ресурсы.
Классификации систем обороны
1) Башня магической атаки
Есть 4 вида башен:
Огонь/Вода/Земля/Воздух
Каждая из башен имеет набор способностей и характеристик, которые улучшаются с повышением уровня башни.
Всего на данный момент 4 уровня башен
2) Башня физической атаки
Простая атакующая башня, уровень башни улучшает ее атакующие характеристики. Может использовать как дальнюю, так и ближнюю атаку.
3) Башня магической защиты
Эти башни обеспечивают магическую защиту ближайших башен. Уровень башни увеличивает количество скилов и скорость их применения.
4) Башня хитрости
Имеет набор скилов, который позволяет доставить неудоство атакующим.
Башни имею запас HP/SP и могут быть регенерированы стандартными скилами персонажей. |
|
Rudicgrach
Репутация: 0
Сообщения: 1 Ник в игре: RudicgrachLH Гильдия: Russia Награды: Нет
|
Добавлено: Заголовок сообщения: |
|
|
|
|